Skip to Content

  Каток - это машина для утрамбовки и уплотнения грунта, асфальта, это спецтехника, без которой не обходится ни один проект по строительству автодорог, железнодорожных путей, промышленных и городских объектов, аэродромов и гидротехнических установок.
  Все катки можно разделить:

  • по способу перемещения: прицепные (полуприцепные) и самоходные. Прицепной дорожный каток не может работать самостоятельно, так как его устройство ограничено рамой, вальцом, прицепным и силовым механизмами и может работать только от подходящего тягача. Но есть и плюсы – при движении катка вся его масса уходит на прикатываемый грунт, а не распределяется между тягачом и грунтом, как это происходит в полуприцепном катке. Самоходные дорожные катки, чаще всего оснащаются дизельным двигателем, а также гидромеханической трансмиссией. Их несомненным достоинством является независимость от других видов техники, простота эксплуатации и сервисного обслуживания;
  • по виду рабочего органа различают катки: с гладкими вальцами (характеризуется тем, что обечайки вальцов имеют гладкую рабочую поверхность), кулачковые (у этого вида катков на обечайках вальцов жестко закреплены ряды кулачков);
  • по принципу работы дорожные катки можно разделить на вибрационные и статистические. Статистические катки уплотняют поверхность только за счет собственной массы, вибрационные катки - используют так же действенные силы, возникающие при колебаниях вибратора, встроенного в валец;
  • по массе катки различаются: от ручных (менее 1 тонны) до сверхтяжёлых (более 16 тонн).

  Скорость катков может достигать 5 км/ч, но для большинства максимальная скорость — 2-3 км/ч. (современные дорожные катки способны развивать скорость до 14 км/ч.)
  Одним из самых популярных видов катка, представленном на российском рынке, является китайский каток XCMG. Его характеризует удобство управления, уникальное строение, простота эксплуатации, надежность. Компания XCMG на протяжении многих лет разрабатывает оптимальные системы, используя только качественные детали, стремясь завоевать расположение потребителя. Безопасность эксплуатации также достигается многолетней работой над улучшением качества производимых катков.

  • Одновальцовые катки XCMG

    Катки XCMG изготавливаются по технологии DYNOPAC (Германия), с полным гидростатическим приводом на валец и колеса. Мощный двигатель Shanghai обеспечивает надежность и эффективную работу в самых тяжелых условиях. Катки имеют высокую частоту и амплитуду вибрации, мощную центробежную силу, раздельный привод стояночного и рабочего тормоза. Кабина ROPS&FOPS увеличивает обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, обеспечивает оператору защиту от вибрации и шума.


  • Тандемные катки XCMG

    Катки XCMG изготавливаются по технологии DYNOPAC (Германия), с полным гидростатическим приводом на вальцы. Кабина ROPS&FOPS увеличивает обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, обеспечивает оператору защиту от вибрации и шума. Полный гидропривод хода. Гидропривод вибратора. Гидромотор и гидронасос Sauer (Германия).